Автоматизация бизнеса

Автоматизация бизнеса — это частичный или полный перевод стереотипных операций и бизнес-задач под контроль специализированной информационной системы, или программно-аппаратного комплекса. Как результат — высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда и эффективности стратегического управления.

Мы предлагаем автоматизация и управление 220 вольт напрежением по времени и учет через комьютер

-PlayStation клуб

-Бильярдный клуб

-Кабинки сауны

-Кабинки Бани

-любое устройство требующий контроль 220В

Основными задачами автоматизации бизнеса являются следующие:

  • Эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, организация учета и контроля;
  • Быстрое получение отчетов о состоянии дел в компании за любой период времени;
  • Оптимизация затрат на персонал, увеличение эффективности использования рабочего времени путем освобождения сотрудников от рутинной работы;
  • Сведение к минимуму негативного влияния «человеческого фактора» на важнейшие бизнес-процессы;
  • Безопасное хранение информации;
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Увеличение скорости обработки информации и решения повторяющихся задач.
  • Повышение прозрачности бизнеса и его технологичности.
  • Рост согласованности действий персонала и качества его работы.
  • Возможность контроля больших объемов информации.
  • Автоматизация ручного труда.
  • Уменьшение количества ошибок и повышение точности управления.
  • Параллельное решение нескольких задач.
  • Быстрое принятие решений в стереотипных ситуациях.

Возможности программного обеспечение

1.Гибкая система тарифов

Система позволяет строить очень гибкие тарифы, которые помогут привлечь большее количество посетителей и создать конкурентные преимущества.

2.Безопасность данных

Программа изначально проектировался как программный продукт с высоким уровнем безопасности данных. Программа принципиально не имеет функций для удаления и изменения данных из самой программы, что гарантирует невозможность легального изменения данных (возможности извлекать нетрудовые доходы с помощью программы). Безопасность данных также означает, что нет никакой возможности подменить/удалить данные из системы и с помощью других методов.

3.Контроль персонала

Каждый пользователь системы имеет свое имя и пароль. Каждое действие персонала в программе регистрируется и может быть просмотрено менеджером в отчете. Операторы имеют возможность работать только в той колее, которую задает менеджер, настраивая тарифы, скидки и права на функции. Операторы не имеют возможности самостоятельно выбирать стоимость сеанса, оператор выполняет работу, но не принимает решений. Это очень важно для организации контролируемых процессов в клубе.

4.Финансовые и статистические отчеты

Менеджеру доступно большое количество отчетов, позволяющих получить любые необходимые данные. Доступны финансовые, аналитические, статистические и отчеты регистрации действий в системе.

5.Подсчет трафикаОтчеты оператора

Текущий отчет по смене
Отчет по последним сессиям

6.Хранение данных

Утилита резервного копирования и восстановления базы данных
Использование в качестве хранилища данных сервера Microsoft SQL Server

7.Безопасность и права

            Авторизация каждого пользователя Настройка прав пользователей на функции в системе

8.Функции оператора

Текущий отчет по смене
Отчет по последним сессиям

9.Отчеты менеджера

 

Главный итоговый отчет Отчет по ремонту Распределение прибыли по тарифам Распределение прибыли по часам
Детальный отчет Отчет по услугам Распределение прибыли по дням недели Отчеты по личным учетным записям
Журнал операторов Распределение прибыли по устройствам Распределение прибыли по дням Удаленный мониторинг в реальном/прошедшем времени
Загруженность клуба Распределение прибыли по операторам Распределение прибыли по месяцам Возможность самостоятельного создания отчетов